ВитэПром - Автомобильные кондиционеры, диагностика, заправка, ремонт |
О компании
Климатическое
|
Разработка электронных устройств | |
Утилизация компьютеров и оргтехники | |
Автомобильный кондиционер - по своей сути тот же всем
хорошо знакомый холодильник.
Автомобильный "холодильник" занимается перекачкой тепла из
салона авто наружу.
Состоит это устройство из нескольких частей:
- компрессор
- конденсатор (он
же конденсор), чаще известный под именем радиатора кондиционера
с дополнительным вентилятором
- ресивер-осушитель
- терморегулирующий
вентиль (ТРВ) или дроссель (расширительная трубка)
- испаритель
- аккумулятор
- несколько трубок
и шлангов, которые соединяют эти узлы друг с другом
- несколько датчиков давления во главе с блоком управления
- немного хладагента (фреона) и специального масла внутри этого хозяйства.
Как же все это работает?
Компрессор
сжимает газообразный хладагент до 12-20 бар, который от этого нагревается
до 50- 80 градусов С, и закачивает его в конденсатор.
В конденсаторе
фреон охлаждается за счет хорошего теплообмена с окружающей воздушной
средой (набегающий поток воздуха при движении автомобиля или обдув дополнительным
вентилятором при остановке авто) и конденсируется (превращается в жидкость)
на внутренних стенках конденсатора.
Затем жидкий фреон попадает в ресивер-осушитель,
где происходит фильтрация хладагента от механических примесей (грязи),
осушение его от воды селикогелем и отделение жидкой части от газообразной.
После ресивера
жидкий фреон проходит через маленькое отверстие (ТРВ
или расширительную трубку), отчего давление хладагента резко
падает до 1-3 бар, и попадает в испаритель. Испаритель
- это тот же конденсатор, только другой формы, его задача - обеспечить
эффективный теплообмен между хладагентом и проходящим через соты испарителя
воздухом. Так вот, когда жидкий фреон с низким давлением попадает в
испаритель,
то он начинает интенсивно испаряться и превращаться снова в газ (поэтому
- испаритель!), охлаждая при этом сам испаритель до 0- 10 градусов С.
Газообразный фреон под низким давлением снова попадает в компрессор,
где сжимается, и цикл замыкается. Для смазки компрессора
используется небольшое количество специального масла, которое растворяется
в жидком хладагенте
Вентилятор отопителя салона прокачивает через холодный испаритель воздух,
который от этого охлаждается.
Весь процесс работы контролируется блоком управления с помощью нескольких
датчиков давления и температуры, расположенных в различных частях системы.
Как видите, все довольно просто. И работал бы этот "холодильник"
подобно миллионам бытовых холодильников десятки лет безо всякого ремонта,
если бы не совокупность таких неблагоприятных факторов, как постоянная
вибрация, значительные перепады температур, влажность и враждебная окружающая
среда, наконец, несоблюдение правил эксплуатации.
Бывает: Вы садитесь в свой автомобиль рано утром и включаете кондиционер,
который начинает охлаждать салон Вашей машины. Проходит некоторое время
и Вы ощущаете, что на Вас дует теплый воздух. В этом случае Вам надо
обратиться к нам и наши специалисты помогут Вам. Мы сделаем быструю
и качественную диагностику системы кондиционирования и установим
причину, по которой Вы не получаете того удовольствия, на которое рассчитывали.
При необходимости заправим автокондиционер и добавим в него необходимое
количество масла. В худшем случае, если Вашей системе необходим ремонт
и замена каких-либо составляющих кондиционера, мы их заменим или отремонтируем
Мы сами изготавливаем шланги и трубки, которые являются необходимой частью кондиционера
А вот еще один случай: приезжает к нам автомобиль "Мерседес S600"-140 кузов. Хозяин машины говорит:"У меня не работает кондиционер и поэтому греется мотор". Сделав диагностику, мы ему советуем промыть радиаторы. Он не верит и уезжает на дилерскую станцию. Там машину подключают к "электронному диагносту» и он выдает следующую информацию : Необходима замена прокладок головки блока ,замена подушек двигателя
Человек отдает определенное количество "зеленых рублей", но эффекта никакого не получает. Покатавшись и попотев в своем "600-ом" он вдруг заезжает опять к нам.
Ну что ?-Спрашиваем мы его. Да вот решил опять заглянуть к вам ,- может хоть вы поможете мне сделать что-нибудь с автомобилем. Заранее зная неисправность АВТО мы сразу же приступаем к работе . Через некоторое время мы просим хозяина автомобиля принять нашу работу . Он садится в машину и через несколько минут понимает ,что его машину починили. ВОПРОС: стоило ли ехать на большую станцию , отдавать много денег тратить свои нервы , когда можно заехать к нам, мы всегда рады вам помочь в кротчайшее время и не брать с вас лишних денег!!!
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ МЫ ВСЕГДА ВАМ ПОМОЖЕМ !!!!!
Copyright - ViteProm 2004-2007. |
101000 Россия Москва ул.Верхняя Красносельская д.17а |