ВитэПром - Автомобильные кондиционеры, диагностика, заправка, ремонт

  О компании

Главная страница
Прайс-лист
СПЕКТР услуг
Б/у оборудование
Новости компании
Форум
Контактная Информация

  Климатическое
          оборудование

Тепловые пушки
Тепловые завесы
Газовые обогреватели
Дизельные обогреватели
Обогреватели
    на отработанном масле
Ремонт и запчасти для
   дизельных и газовых
   обогревателей MASTER
Запчасти для газовых и     дизельных горелок
Электростанции и ИБП
Кондиционирование
Другие типы обогревателей

  Компьютеры и устройства

Разработка электронных устройств
Утилизация компьютеров и оргтехники

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Автомобильный кондиционер - по своей сути тот же всем хорошо знакомый холодильник.
Автомобильный "холодильник" занимается перекачкой тепла из салона авто наружу.
Состоит это устройство из нескольких частей:
- компрессор
- конденсатор (он же конденсор), чаще известный под именем радиатора кондиционера с дополнительным вентилятором
- ресивер-осушитель
- терморегулирующий вентиль (ТРВ) или дроссель (расширительная трубка)
- испаритель
- аккумулятор
- несколько трубок и шлангов, которые соединяют эти узлы друг с другом
- несколько датчиков давления во главе с блоком управления
- немного хладагента (фреона) и специального масла внутри этого хозяйства.

Как же все это работает?
Компрессор сжимает газообразный хладагент до 12-20 бар, который от этого нагревается до 50- 80 градусов С, и закачивает его в конденсатор. В конденсаторе фреон охлаждается за счет хорошего теплообмена с окружающей воздушной средой (набегающий поток воздуха при движении автомобиля или обдув дополнительным вентилятором при остановке авто) и конденсируется (превращается в жидкость) на внутренних стенках конденсатора. Затем жидкий фреон попадает в ресивер-осушитель, где происходит фильтрация хладагента от механических примесей (грязи), осушение его от воды селикогелем и отделение жидкой части от газообразной. После ресивера жидкий фреон проходит через маленькое отверстие (ТРВ или расширительную трубку), отчего давление хладагента резко падает до 1-3 бар, и попадает в испаритель. Испаритель - это тот же конденсатор, только другой формы, его задача - обеспечить эффективный теплообмен между хладагентом и проходящим через соты испарителя воздухом. Так вот, когда жидкий фреон с низким давлением попадает в испаритель, то он начинает интенсивно испаряться и превращаться снова в газ (поэтому - испаритель!), охлаждая при этом сам испаритель до 0- 10 градусов С. Газообразный фреон под низким давлением снова попадает в компрессор, где сжимается, и цикл замыкается. Для смазки компрессора используется небольшое количество специального масла, которое растворяется в жидком хладагенте
Вентилятор отопителя салона прокачивает через холодный испаритель воздух, который от этого охлаждается.
Весь процесс работы контролируется блоком управления с помощью нескольких датчиков давления и температуры, расположенных в различных частях системы.
Как видите, все довольно просто. И работал бы этот "холодильник" подобно миллионам бытовых холодильников десятки лет безо всякого ремонта, если бы не совокупность таких неблагоприятных факторов, как постоянная вибрация, значительные перепады температур, влажность и враждебная окружающая среда, наконец, несоблюдение правил эксплуатации.


Бывает: Вы садитесь в свой автомобиль рано утром и включаете кондиционер, который начинает охлаждать салон Вашей машины. Проходит некоторое время и Вы ощущаете, что на Вас дует теплый воздух. В этом случае Вам надо обратиться к нам и наши специалисты помогут Вам. Мы сделаем быструю и качественную диагностику системы кондиционирования и установим причину, по которой Вы не получаете того удовольствия, на которое рассчитывали. При необходимости заправим автокондиционер и добавим в него необходимое количество масла. В худшем случае, если Вашей системе необходим ремонт и замена каких-либо составляющих кондиционера, мы их заменим или отремонтируем 

Мы сами изготавливаем шланги и трубки, которые являются необходимой частью кондиционера

А вот еще один случай: приезжает к нам автомобиль "Мерседес S600"-140 кузов. Хозяин машины говорит:"У меня не работает кондиционер и поэтому греется мотор". Сделав диагностику, мы ему советуем промыть радиаторы. Он не верит и уезжает на дилерскую станцию. Там машину подключают к "электронному диагносту» и он выдает следующую  информацию : Необходима замена прокладок головки блока ,замена подушек двигателя

Человек отдает определенное количество "зеленых рублей", но эффекта никакого не получает. Покатавшись и попотев в своем "600-ом" он вдруг заезжает опять к нам.

Ну что ?-Спрашиваем мы его. Да вот решил опять заглянуть к вам ,- может хоть вы поможете мне сделать что-нибудь с автомобилем.   Заранее зная неисправность АВТО мы сразу же приступаем к работе . Через некоторое время мы просим хозяина автомобиля принять нашу работу . Он садится в машину и через несколько минут понимает ,что его машину починили. ВОПРОС: стоило ли ехать на большую станцию , отдавать много денег тратить свои  нервы , когда можно заехать к нам, мы всегда рады вам помочь в кротчайшее время и не брать с вас лишних денег!!!  

ПРИЕЗЖАЙТЕ  К  НАМ    МЫ    ВСЕГДА   ВАМ    ПОМОЖЕМ !!!!!


Copyright - ViteProm 2004-2007.

101000 Россия Москва ул.Верхняя Красносельская д.17а
Тел./факс: (499) 264-00-78