ВитэПром - Автомобильные кондиционеры, диагностика, заправка, ремонт

  О компании

Главная страница
Прайс-лист
СПЕКТР услуг
Б/у оборудование
Новости компании
Форум
Контактная Информация

  Климатическое
          оборудование

Тепловые пушки
Тепловые завесы
Газовые обогреватели
Дизельные обогреватели
Обогреватели
    на отработанном масле
Ремонт и запчасти для
   дизельных и газовых
   обогревателей MASTER
Запчасти для газовых и     дизельных горелок
Электростанции и ИБП
Кондиционирование
Другие типы обогревателей

  Компьютеры и устройства

Разработка электронных устройств
Утилизация компьютеров и оргтехники

ДИАГОНОСТИКА ЛЮБЫХ АВТО Кондиционеров

ВАЗ
ЗАЗ
МОСКВИЧ
ОКА
УАЗ
ГАЗ
ИЖ
НИВА
ТАВРИЯ
ALFAROMEO
AUDI
BMW
CADILLAC

CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
DODGE
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
ISUZU
JAGUAR

JEEP
KIA
LANCIA
LANDROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES
MERCURY
MG
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT

PORSCHE
PROTON
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SSANG-YONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO

Для чего нужна диагностика кондиционера? Чтобы сэкономить время и деньги. Если кондиционер перестал нормально работать значит, что-то не в порядке, и выяснить, что же именно мешает ему работать, позволяет диагностика.

Диагностика - это комплекс мер по контролю состояния и параметров работы узлов и отдельных элементов системы автокондиционера. Состоит она из нескольких этапов:

1. Визуальный контроль позволяет убедиться в наличии всех составных частей системы и оценить их внешнее состояние, выявляет наиболее "подозрительные" элементы. Опытному мастеру осмотр Вашего кондиционера скажет очень много и, зачастую, укажет на неисправность.

2. Проверка герметичности. Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч, а если учесть и довольно высокое давление во многих элементах системы (до 25-30 атм.), то и микроскопической дырки достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился в облака за считанные часы. Такую дырку глазом не увидишь - для ее поиска существуют специальные методы. Мы практикуем два - поиск при помощи электронных течеискателей и так называемую ультрафиолетовую диагностику.

Течеискатель обладает хорошей чувствительностью - он способен "почуять" утечку в несколько граммов фреона в год! В большинстве случаев этого способа бывает достаточно для обнаружения утечек хладагента из системы. Но иногда приходится использовать и ультрафиолет. Для этого Ваш кондиционер заправляется хладагентом с добавлением специального компонента, который светится ярким зелено-желтым в лучах ультрафиолетового источника света. После этой процедуры Вам предлагается поездить на автомобиле (от нескольких дней до пары недель) с включенным кондиционером, а затем опять подъехать к мастеру в автосервис. Все элементы а/с подвергаются внимательному осмотру в ультрафиолетовых лучах, и место утечки фреона обнаруживается. Такой способ стоит дороже и требует довольно значительных временных затрат, но в некоторых случаях попросту незаменим (например, хладагент вытекает только в режиме работы, близком к критическому - при давлении атмосфер так в 25-30). Когда герметичность кондиционера не вызывает сомнений, необходимо выполнить следующий этап.

3. Измерение некоторых параметров работы кондиционера (высокое и низкое давление, температуру хладагента в разных частях системы, температуру воздуха в салоне автомобиля). Эта процедура может выявить неисправные или не очень исправные узлы и детали (маленькая компрессия, плохая конденсация, неисправность ТРВ, засор в системе, отказ датчиков, загрязнение испарителя или конденсатора и т.д.).

Когда диагностика кондиционера закончена, можно с определенной точностью определить и его будущее - какой узел наиболее уязвим, чего ждать от кондиционера в следующий раз и когда примерно этот "следующий раз" может случиться. Хотелось бы, однако, отметить очевидную, на наш взгляд, вещь: диагностика выявляет в большинстве случаев лишь те неисправности, которые есть в системе в настоящее время. Мы не делаем рентгеновских снимков каждой магистрали или узла и по результатам диагностики можем лишь сказать, что система герметична и параметры ее работы соответствуют норме в настоящий момент.
На основе результатов диагностики Вам будут выданы рекомендации по ремонту и/или дальнейшему обслуживанию Вашего кондиционера.


Copyright - ViteProm 2004-2007.

101000 Россия Москва ул.Верхняя Красносельская д.17а
Тел./факс: (499) 264-00-78